В январе доля пива в "алкогольном коктейле" россиян выросла, водки - снизилась

Москва. 4 марта. INTERFAX.RU - В январе 2014 года по сравнению с январем прошлого года доля пива в "алкогольном коктейле" россиян выросла, доля водки - снизилась

Как сообщил Росстат во вторник, доля водки и ликероводочных изделий в проданных населению РФ за январь 2014 года алкогольных напитках (в абсолютном алкоголе) составила 44,7% против 45,8% в январе 2013 года. Всего в январе населению было продано 11 млн декалитров (дал) этих напитков, что на 4% меньше, чем в январе 2013 года.

Доля пива, которое вместе с водкой традиционно составляет основу алкогольных предпочтений россиян, в январе этого года увеличилась до 36,6% против 35,2% в январе 2013 года. В первый месяц года было продано 70,9 млн дал пива, что на 2,3% больше, чем в январе прошлого года.

Росстат также сообщил, что доля вина (без шампанского) в январе 2014 года снизилась до 8,2% против 8,4% в январе 2013 года. Его было продано 6,5 млн дал, что на 4,5% меньше, чем в январе 2013 года.

Доля шампанского изменилась незначительно и составила 2,9% против 2,8% в январе 2013 года. Его было продано 2,5 млн дал, что на 2,8% больше. Доля коньяка (включая бренди, кальвадосы) выросла до 4% против 3,7% в январе прошлого года. Продажи этого напитка составили 1 млн дал, что на 6,2% больше, чем год назад.

Всего в январе 2014 года население России купило 9,6 млн дал алкогольных напитков (в абсолютном алкоголе), что на 1,6% меньше, чем в январе 2013 года.

Новости