Яндекс и Google договорились о партнерстве в размещении медийной рекламы
Москва. 26 февраля. INTERFAX.RU - Российский "Яндекс" и американский Google договорились о сотрудничестве в области медийной рекламы.
Как говорится в совместном сообщении интернет-компаний, сервис размещения медийной рекламы "Яндекса" (AWAPS) будет подключен к RTB-системе Google, а аналогичный сервис Google - DoubleClick Bid Manager - к RTB-системе российской компании.
Техническая интеграция систем "Яндекса" и Google займет несколько месяцев.
Партнерское соглашение касается только медийной рекламы и не распространяется на контекстную, отмечается в пресс-релизе.
Система RTB (Real Time Bidding) позволяет проводить торги за показ рекламы в режиме реального времени, пока пользователь открывает веб-страницу. Интеграция систем "Яндекса" и Google позволит обеим компаниям расширить пул рекламодателей, что приведет к росту доходов от аукционов, ожидают интернет-компании.
"Яндекс" запустил RTB в 2012 году. К аукциону подключены несколько систем размещения рекламы (DSP), в том числе система контекстной рекламы "Яндекса" "Директ" и медийной - AWAPS. Часть сайтов рекламной сети "Яндекса" из России, Украины, Белоруссии и Казахстана уже подключены к RTB-системе, постепенно к ней присоединяются и другие. По данным comScore, в январе 2014 года рекламная сеть компании охватывала 96% российских интернет-пользователей.
Продукты Google DoubleClick - это набор рекламных технологий, которые помогают покупателям, продавцам и создателям интернет-рекламы планировать, управлять и оптимизировать ее размещение.