Нераскрывшаяся снежинка - неофициальный бренд Игр в Сочи, считает Эрнст

Москва. 24 февраля. INTERFAX.RU - Генеральный директор Первого канала Константин Эрнст считает очевидным, что во время церемонии закрытия Олимпиады в Сочи надо было пошутить на тему нераскрывшейся снежинки.

Как передает корреспондент "Интерфакса", журналисты встретили организаторов церемонии закрытия в пресс-центре аплодисментами и криками "Браво!". Первый вопрос был посвящен шутке во время церемонии закрытия на тему снежинки, не превратившейся в олимпийское кольцо.

"Мы посоветовались с Даниэле Финци Паска, и стало для нас очевидно, что это надо делать", - сказал К. Эрнст, отвечая на вопрос "Интерфакса".

"Стоило нам над этим посмеяться, ведь на церемонии открытия было несколько сотен высокотехнологичных вещей, которые сработали, а один из пяти самых простых не сработал", - подчеркнул он.

"Я думаю, что у каждой олимпиады должен быть помимо официального и неофициальный бренд: у Ванкувера и у Сочи он уже есть", - заключил К. Эрнст.

Новости