Медиа-холдинг РБК продал "Утро.ру"

Москва. 12 февраля. INTERFAX.RU - Медиа-холдинг РБК продал новостной портал "Утро.ру", сообщили "Интерфаксу" источник в компании и источник на медиа-рынке.

По словам источника на медиа-рынке, сумма сделки составила 370 млн рублей.

Источник в РБК, в свою очередь, сообщил, что сумма сделки оказалась ниже, чем рассчитывали в компании, и составила около 300 млн рублей. По его словам, покупателями выступили частные инвесторы.

Гендиректор РБК Николай Молибог в среду не ответил на вопрос "Интерфакса".

Интернет-бизнес холдинга также объединяет новостные порталы rbc.ru, cnews.ru, autonews.ru и quote.ru, а также неделовые ресурсы и сервисы - Smotri.com, Loveplanet.ru, Utro.ru и Qip.ru.

По итогам 9 месяцев 2013 года выручка интернет-подразделения РБК сократилась на 2%, до 1,7 млрд рублей. В III квартале доходы сегмента увеличились на 11% (до 582 млн рублей) за счет "высокой заполняемости ключевых рекламных позиций на деловых ресурсах", сообщала компания.

Общая выручка РБК за январь-сентябрь прошлого года выросла на 13%, до 3,73 млрд рублей.

Кроме интернет-ресурсов, ОАО "РБК" принадлежит телеканал, газета "РБК daily, журнал "РБК", группа Hosting Community (объединяет ряд регистраторов доменных имен и хостинг-провайдеров) и ряд других активов.

Осенью прошлого года холдинг договорился с издательским домом "Бурда" о продаже бизнеса ИД "Салон-Пресс". "Таким образом, как и планировалось ранее, мы фокусируемся на развитии в первую очередь медиа-продуктов, объединенных брендом РБК", - цитировала пресс-служба РБК слова Дерка Сауера (тогда занимал пост гендиректора, ныне президент РБК).

В июне 2010 года контрольный пакет холдинга приобрела группа "Онэксим" Михаила Прохорова.

Новости