Восстановлено почти 800 авиабилетов клиентов Eviterra

Москва. 15 января. INTERFAX.RU - Консолидатор "Авиа Центр" в период с 6 по 13 января этого года восстановил 767 авиабилетов клиентов интернет-сервиса Eviterra с датами вылета по 23 января включительно, сообщает Ассоциация туроператоров России (АТОР) со ссылкой на консолидатора.

Авиабилеты не были восстановлены тем пассажирам, с которыми не могли связаться специалисты "Авиа Центра", а также тем, кто самостоятельно приобрел новые билеты. Процесс восстановления билетов продолжается.

По данным "Авиа Центра", офис компании Eviterra закрыт, никто из сотрудников компании не общается с клиентами, а генеральный директор Николай Заярный скрывается и не выходит на связь с консолидатором.

"Авиа Центр" в одностороннем порядке и за свой счет принял решение об осуществлении возвратов денежных средств тем клиентам сайта Eviterra.com, которые не смогли воспользоваться перевозкой либо самостоятельно приобрели новые билеты", - пишет АТОР.

Напомним, сотрудников Eviterra подозревают в хищении более миллиона рублей, полученных от пассажиров за авиабилеты. По данным следствия, в течение прошлого года они продавали билеты на рейсы различных авиакомпаний от имени ООО "Авиа центр", однако полученные деньги не перевели авиакомпаниям, а распорядились ими по своему усмотрению.

Новости