Опубликован график восстановления билетов клиентов Eviterra

Консолидатор "Авиа центр" обнародовал график восстановления аннулированных авиабилетов, которые ранее были куплены клиентами через сервис Eviterra.com

Консолидатор "АвиаЦентр" опубликовал график восстановления авиабилетов клиентов интернет-сервиса Eviterra.com
Фото: РИА Новости, Максим Блинов

Москва. 13 января. INTERFAX.RU - Консолидатор "Авиа центр" опубликовал график восстановления авиабилетов, проданных через сайт Eviterra.com на своем официальном сайте.

С 11 по 20 января свои билеты смогут восстановить пассажиры, вылетающие с 21 по 31 января. С 21 по 31 января билеты вернут пассажирам с датой вылета с 1 февраля по 15 февраля. С 1 по 10 февраля будут восстановлены билеты на 16 - 28 февраля.

Как говорится в сообщении на сайте компании, график восстановления билетов с датой вылета с 03.01.2014 и далее будет размещен позднее.

Для восстановления билета необходимо отправить заявку на электронный адрес eviterra@avia-centr.ru. В ней нужно указать дату вылета, номер брони, включающий цифры и буквы, номера билетов, приобретенных на сайте Eviterra, и ФИО всех пассажиров.

Все заявки будут обработаны в порядке очереди в соответствии с графиком восстановления билетов. В этот период специалисты компании обязательно свяжутся с клиентами Eviterra, отмечает консолидатор.

Напомним, 9 января СКР возбудил уголовное дело в отношении сотрудников компании "Эвитерра-Трэвел" (интернет-магазин авиабилетов Eviterra). Их подозревают в хищении более миллиона рублей, полученных от пассажиров за авиабилеты.

По данным следствия, в течение прошлого года они продавали билеты на рейсы различных авиакомпаний от имени ООО "Авиа центр", однако полученные деньги не перевели авиакомпаниям, а распорядились ими по своему усмотрению.

"Авиа центр" начал аннулировать билеты, приобретенные через сервис Eviterra, четвертого января. Всего было аннулировано более 6 тыс. авиабилетов.

Новости