РСТ: Клиенты Eviterra.com не получат компенсаций, если их билеты не восстановят

Москва. 6 января. INTERFAX.RU - Клиенты интернет-сервиса по продаже авиабилетов Eviterra.com не получат компенсации в случае, если ООО "Авиа центр" не восстановит ранее аннулированные билеты, сообщила порталу "Интерфакс-Туризм" пресс-секретарь Российского союза туриндустрии Ирина Тюрина.

По ее словам, в тех случаях, когда люди самостоятельно покупают билеты в онлайн-агентстве, за аннуляцию билетов ответственность никто не несет. "Люди могут купить только новые авиабилеты", - сказала И.Тюрина.

Пресс-секретарь РСТ также отметила, что, если бы билеты были приобретены у туроператора, покупатели получили бы компенсации. "Если бы они приобрели авиабилеты у туроператора, то ответственность была бы на нем. Соответственно, ситуация была бы урегулирована, либо туристы получили бы компенсации из фингарантий", - заключила она.

Новости