МОЭСК запустила пилотный проект для упрощения присоединения к своим сетям

Москва. 27 декабря. INTERFAX.RU - ОАО "Московская объединенная электросетевая компания" (МОЭСК) запустила новый сервис "Технологическое присоединение "под ключ".

"В рамках пилотного проекта МОЭСК предлагает выполнение работ по третьему этапу со стороны клиента, согласно техническим условиям: установку щита учета, счетчика, заземления, вводных автоматических выключателей, проведение провода (кабеля) к подключаемому объекту. При этом все расходные материалы и оборудование включены в данный пакет услуги", - сообщает пресс-центр компании.

Сейчас процесс техприсоединения состоит из пяти этапов: подача заявки в МОЭСК, заключение договора, выполнение сторонами требований договора, фактическое присоединение к сети и подписание необходимых актов.

В сообщении отмечается, что пилотный проект запущен на территории филиала компании - Западные электрические сети.

"Если раньше клиент должен был самостоятельно или привлекая подрядчиков выполнить весь комплекс работ, то теперь он одновременно с подачей документов на осуществление технологического присоединения может оставить заявку в любом центре обслуживания клиентов Западных электрических сетей на производство работ специалистами ОАО "МОЭСК" "под ключ"", - отмечает пресс-центр.

По данным компании, в течение первого месяца после запуска сервиса было заключено 75 договоров. Большинство из них - в Одинцовском и Истринском районах Подмосковья.

"Московская объединенная электросетевая компания" - крупнейшая межрегиональная распределительная сетевая компания России, обслуживающая потребителей Москвы и Московской области. Основные акционеры МОЭСК - ОАО "Российские сети" (51%), "Газпром" (31%) и правительство Москвы (8%).

Новости