Новый альбом Бейонсе побил рекорды дебютных продаж в iTunes
Лос-Анджелес/Сан-Франциско. 17 декабря. INTERFAX.RU - Новый альбом певицы Бейонсе стал самым распродаваемым релизом в истории iTunes, что, как пишет Financial Times, поддерживает позиции музыкального магазина Apple на фоне усиления конкуренции со стороны таких сервисов, как Spotify, Deezer и Rdio.
Певица 13 декабря 2013 года без предупреждения выпустила свой пятый студийный диск - "визуально-музыкальный" "Beyonce", включающий 14 треков с клипами на каждый из них.
По данным Apple, через iTunes за первые три дня продано 828 773 экземпляра альбома по всему миру. В том числе в США побит рекорд дебютных продаж: новый сборник Бейонсе загружен 617,2 тыс. раз за три дня. Предыдущий рекорд был установлен в прошлом году, когда альбом "Red" кантри-певицы Тейлор Свифт за первую неделю достиг отметки 465 тыс.
Apple успешно воспользовалась эксклюзивными правами на дистрибуцию новинки Бейонсе, остальные магазины смогут начать продажу альбома с 21 декабря.
Звукозаписывающая компания певицы Sony Music сделала ставку на маркетинг в социальных СМИ: первое объявление об альбоме-сюрпризе появилось в блоге Бейонсе на Instagram.
Аналитики музыкальной отрасли отмечают, что релиз нового альбома подчеркивает важность первой недели продаж как для новых, так и для уже популярных исполнителей.
Служба финансово-экономической информации