Американские и британские разведчики собирали информацию о террористах в онлайн-играх
Вашингтон. 9 декабря. INTERFAX.RU - Сотрудники разведок США и Великобритании создавали аккаунты в популярных онлайн-играх World of Warcraft и Second Life, чтобы вычислять террористов, пишет в понедельник американская газета New York Times со ссылкой на документы, переданные Эдвардом Сноуденом.
"Опасаясь того, что террористы и преступные элементы могут использовать игры для связи, перевода денег или планирования атак, разведчики вступали в виртуальные миры, населенные эльфами, гномами и супермоделями", - отмечает издание.
В документах, переданных бывшим подрядчиком Агентства национальной безопасности Сноуденом, говорится, что агенты разведслужб в виртуальных мирах, собирали дату о переговорах игроков в чатах и вербовали информаторов.
"Разведчики создавали персонажей, чтобы шпионить и попытаться завербовать информаторов, а также собирать информацию о переговорах между игроками", - пишет издание.
В документах не говорится о каких-либо успехах операции, однако в них содержится мнение экспертов и бывших сотрудников разведки, которые "не видят доказательств тому, что террористические группы считают игры местом для общения и планирования атак".