Крупнейший рекламный концерн мира увеличил квартальную выручку на 7%
24 октября. FINMARKET.RU - Британская WPP Plc, крупнейший рекламный концерн мира, повысила выручку в третьем квартале 2013 года на 7,4% - до 2,68 млрд фунтов стерлингов ($4,3 млрд) по сравнению с 2,50 млрд фунтов за аналогичный период прошлого года благодаря увеличению продаж в США и Великобритании, компенсировавшему ослабление спроса на некоторых быстрорастущих рынках, сообщается в пресс-релизе компании.
Результат совпал со средним прогнозом аналитиков, опрошенных агентством Bloomberg.
Выручка без учета разовых факторов, таких, как изменение курсов валют и поглощение компании, увеличилась на 5%.
WPP подтвердила прогноз, согласно которому рост выручки по итогам 2013 года составит 3%, а операционная рентабельность останется до конца года на уровне 15,3% - на 0,5 процентного пункта выше показателя 2012 года.
Владелец рекламных агентств Young & Rubicam и Grey Group за январь-сентябрь приобрел или увеличил пакеты акций в 45 компаниях.
Котировки акций WPP прибавили 2,1% в ходе торгов в четверг на бирже в Лондоне.