5 главных премьер недели

Мощный информационный фон вокруг главной премьеры недели - фильма Федора Бондарчука "Сталинград" - не должен заслонить зрителю остальных дебютантов проката, вполне достойных нашего внимания

Москва. 8 октября. INTERFAX.RU - В прокатном расписании второй недели октября помимо вызвавшей бурю эмоций эпохалки Федора Бондарчука новая романтическая комедия от создателя "Реальной любви" Ричарда Кертиса, саркастическая история о людях и их пороках от каннского лауреата Паоло Соррентино и два фантастических рассказа о героях, ставших жертвами технологий, – нидерландский триллер "Андроид" и японская абракадабра "Это я, это я".

1). "Бойфренд из будущего", режиссер Ричард Кертис

Ричард Кертис продолжает разрабатывать тему романтической любви, на этот раз примешав к любовному фантазийное. Его молодой герой (Донал Глисон) наследует от отца (Билл Найи) семейный дар, передающийся по мужской линии, который заключается в умении прокручивать жизнь назад и возвращаться из будущего к неудачно сложившемуся моменту. Сначала парень с неброским именем Тим использует свой дивный дар на разные мелочи, а разыгравшись по-крупному, получает от жизни увесистую морализаторскую пощечину, которая должна и героя, и зрителя якобы научить ценить каждый день своей маленькой, но цельной жизни. В качестве романтической героини выступает актриса с милой улыбкой Рэйчел Макадамс. Скорее всего, новой истории от Кертиса так и не суждено сместить "Реальную любовь" с позиции "главного рождественского фильма про любовь".

2). "Великая красота", режиссер Паоло Соррентино

Новая работа итальянца Паоло Соррентино в этом году была номинирована на "Золотую пальмовую ветвь", но уступила "Жизни Адель" Абделатифа Кешиша. В своей предыдущей картине Соррентино при актерском участии Шона Пенна пытался освоить нарратив американский, но получилось не очень. В "Великой красоте", судя по узнаваемому сюжету, режиссер обращается к феллиниевскому наследию, которое переиначивает на современный итальянский лад. В объективе писатель, автор одного единственного романа Джеп Гамбарделла, у которого роскошества и гламурный блуд уже давно сидят в печенках, но отказаться от своих наблюдений он уже не может, только все чаще пытается незаметно ускользнуть. В декорациях красоты Рима и многоцветная массовка, время от времени подающая философские реплики, для осеннего вечера – идеальное кино.

3). "Это я, это я", режиссер Сатоши Мики

Сюрреалистическая комедия положений "Это я, это я" в эти самые неловкие положения ставит самого героя и его многочисленных двойников. Юмор, правда у Мики очень специфический, но для любителей конкретного ориентального жанра в самый раз. "Это я, это я" снят по одноименной книге писателя Томоюки Хосино. Предыдущие работы режиссера Сатоши Мики заслуживают внимания хотя бы исходя из названий: "Быстрорастворимое болото", "Насекомые, которых нет в энциклопедии".

4). "Андроид", режиссер Бобо Боерманс

Режиссер Бобо Боерманс любит пугать девушками девушек и не только, в своем предыдущем триллере «Клаустрофобия» его героиня обнаруживала себя пристегнутой к кровати вместе со своими самыми страшными кошмарами. В ужастике с говорящим названием "Андроид" студентка Анна загружает в телефон убийственное во всех смыслах приложение, которое начинает устанавливать свои правила игры. Что-то похожее приготовил в своем новом фильме "Она" душка Спайк Джонз, по его задумке, умная операционка не будет мочить всех подряд, а влюбит в себя Хоакина Феникса. Кажется, мы дожили до времени, когда компьютерный мозг становится полноценным участником кастинга.

5). "Сталинград", режиссер Федор Бондарчук

Про "Сталинград" Бондарчука кинокритики и первые зрители уже рассказали столько, что осталось только пойти и посмотреть его наконец своими глазами, наш первый IMAX-3D-проект. Всем известные исторические события вместили в себя и возможности развернуть красоты новых технических возможностей, и незамысловатые любовные линии, и крутой масштаб. Картина вошла в оскаровский лонг-лист и будет представлять Россию в Лос-Анджелесе. И вот сейчас, когда отшумят критические отзывы, свое слово скажет зритель, дорогое и, скорее всего, не такое сердитое, потому что авторы подчеркивают - мол, снимали для людей.

Новости