Apple и Google обогнали Coca-Cola, 13 лет удерживавшую первенство по ценности бренда
30 сентября. FINMARKET.RU - Apple стала наиболее ценным брендом, обогнав Coca-Cola и заняв лидирующие позиции в таких категориях, как дизайн, эффективность и ориентированность на клиентов, свидетельствует отчет Interbrand Corp. о 100 ведущих брендах мира в 2013 году.
По данным Interbrand, стоимость бренда Apple подскочила на 28% и составила $98,3 млрд.
Вторую строчку теперь занимает Google, прибавивший за год 34% и подорожавший до $93,3 млрд. Coca-Cola, которой удавалось удерживать первенство в течение 13 лет благодаря успешному маркетингу, отступила на третье место, стоимость ее бренда увеличилась всего на 2%, до $79,2 млрд.
Apple и Google наряду с Amazon, Facebook и Prada отмечены Interbrand как добившиеся максимального прогресса за минувший год.