Навального не поддерживают и обвиняют в клевете

Депутат Виталий Милонов считает, что Алексей Навальный оклеветал его в своих агитационных материалах; так это или нет, будет разбираться СКР. Тем временем, штаб кандидата намерен добиваться размещения предвыборной рекламы на "Авторадио"

Фото: РИА Новости, Валерий Мельников

Москва. 21 августа. INTERFAX.RU – Одна из самых популярных московских радиостанций – "Авторадио" – решила не ставить в эфир рекламные ролики Алексея Навального в рамках его избирательной компании. Как объяснили "Интерфаксу" в руководстве радиостанции, между кандидатом в мэры Москвы и СМИ не был подписан соответствующий договор.

"Навальный не подписал договор. Как мы можем взять деньги, если договор был не подписан с той стороны? История яйца выеденного не стоит. Просто человек вовремя не подписал договор. И все. Он использовал проект счета, который, действительно, ему был представлен во время переговоров. Если договор не подписан, о чем можно говорить?", - заявил в среду "Интерфаксу" представитель пресс-службы "Авторадио".

Он пояснил, радиокомпания не приняла платеж со стороны Навального, поскольку для этого не было юридических оснований. "Нарушить законодательство и взять его деньги, когда ничего не подписано? Он заплатил, но мы вернули потому, что не имеем право взять, раз не подписан договор. Все вопросы - юридические и финансовые. Ситуация была раздута. Никаких политических подоплек не было", - сказал собеседник агентства.

Накануне Навальный заявил, что его избирательная кампания по выборам мэра Москвы сталкивается с сильным административным давлением. В частности, оппозиционер объяснил административным давлением разрыв рекламных контрактов с сетью "Одноклассники" и станцией "Авторадио". "Авторадио" заявило себя в Мосгоризбирком как радиостанция, которая будет продавать на выборах платное эфирное время. "Авторадио" провело с нами переговоры, согласовало план, выставило счет, получило деньги, а потом отказалось ставить ролики в ротацию", - сказал "Интерфаксу" в среду глава избирательного штаба Навального Леонид Волков. "Это серьезнейшее моральное и юридическое нарушение. Мы сейчас работаем с ними в претензионном порядке. Не получится - будем действовать в судебном порядке", - сказал Волков.

Кроме того, стало известно, что рекламные материалы штаба не будут размещаться в соцсети "Одноклассники", но тут Волков подчеркнул, что к интернет-проекту у них претензий нет. "У нас не будет рекламы на "Одноклассниках". Но у нас нет к ним претензий. Шел нормальный переговорный процесс. В итоге они отказались, решив не размещать политическую рекламу вообще. Это нормально. Это их право. У нас претензий - моральных, этических, юридических - к "Одноклассникам" нет", - пояснил представитель штаба.

В пресс-службе "Одноклассников", в свою очередь, пояснили, что "запускать единовременные и краткосрочные рекламные кампании, которые требуют при этом, в силу своей специфики, дополнительной юридической проверки и большого объема внимания множества подразделений – экономически не очень оправдано". "Дело в том, что на рекламном рынке уже начался "горячий сезон", и реклама на наших ресурсах очень востребована, при этом политические рекламные кампании действуют только в предвыборный период. Поэтому мы приняли решение отказаться от размещения политической рекламы", - говорится в сообщении пресс-службы соцсети, поступившем в "Интерфакс" в среду.

Тем временем, на самого Навального собирается писать заявление депутат "Единой России" Виталий Милонов. "Мне знакомые прислали фото его агитационной газеты под названием "Наш мэр - Навальный". Там в статье мне приписывают слова о том, что женщины у нас должны служить в армии. Это клевета", - сообщил Милонов "Интерфаксу" в среду. По словам депутата, еще год назад выдуманная кем-то новость якобы о его инициативе призывать молодых женщин в армию распространялась самим Навальным в "Твиттере". "Они придумали этот бред ровно для того, чтобы за него же меня и критиковать", - заявил депутат. Он пообещал обратиться с этим вопросом в Следственный комитет.

Новости