Рогозин предложил вернуть "национальные бренды" в авиаиндустрии
Москва. 24 июля. INTERFAX.RU - Вице-премьер Дмитрий Рогозин призвал возродить национальные авиационные бренды, отказавшись от использования аббревиатур в названии новых авиационных разработок.
"Срочно вернуть престиж конструкторских бюро, тех конструкторских марок, которые имели национальное и международное значение. Это такие национальные драйверы - Туполев, Сухой, МиГ, Яковлев и другие известные марки, сейчас непонятно каким образом задвинутые на задворки, которые сейчас заменяются на непонятные аббревиатуры, совершенно безликие и разрывающие древо единого поколения конструкторской мысли России", - сказал Рогозин.
По его словам, новые аббревиатуры "можно терпеть в том случае, если ими называются экспериментальные образцы или речь идет об опытно-конструкторских работах.
"Но когда речь идет о серийном производстве, у них должны быть национальные бренды. Нужно называть своих детей человеческими именами", - призвал Рогозин, открывая в правительстве в среду совещание по гражданскому и военному авиастроению.