Москвичей интересует реклама новостей культуры
Москва. 5 марта. INTERFAX.RU - Наибольший интерес у москвичей вызывает городская реклама, несущая информацию о событиях в городе, новостях культуры, анонсы журналов, газет и телевидения, сообщил руководитель комитета рекламы, информации и оформления Москвы Владимир Макаров на пресс-конференции в центральном офисе "Интерфакса".
Он рассказал, что по заказу комитета проведено социологическое исследование об аудитории наружной рекламы в Москве. Такое исследование проведено в России впервые. В.Макаров отметил, что, в частности, были изучены ключевые маршруты передвижения москвичей по городу с целью размещения рекламы. Также проведено 5 тыс. телефонных интервью с москвичами в возрасте от 14 до 64 лет.
"Со второго квартала 2008 года мы сможем более эффективно размещать социальную рекламу", - подчеркнул глава комитета.