Прокуратура требует от "Дальавиа" устранить нарушения законодательства о защите прав потребителей

Хабаровск. 9 августа. ИНТЕРФАКС-ДАЛЬНИЙ ВОСТОК - Дальневосточная транспортная прокуратура (ДВТП) направила в суд исковое заявление в защиту пассажиров, нарушения прав которых были выявлены в деятельности ОАО "Дальавиа".

Как сообщили в пресс-службе ДВТП во вторник, специалисты прокуратуры в ходе проверки выявили многочисленные нарушения требований законодательства о защите прав потребителей, а также Воздушного кодекса РФ и Федеральных авиационных правил.

"Так, в частности, договор, заключенный между ОАО "Хабаровский Аэропорт" и ОАО "Дальавиа" о наземном обслуживании воздушных судов не предусматривает порядок и способы информирования пассажиров о полной и достоверной информации пассажиров в случаях задержки авиарейсов. В связи с этим пассажиры не имеют возможности получить полную и достоверную информацию", - говорится в сообщении.

Кроме того, проверка показала отсутствие в офисах представительства авиаперевозчика, кассах, информации о местоположении организации, режиме работы, а также о правах пассажиров в случае задержек авиарейсов.

"В адрес руководства ОАО "Дальавиа" внесено представление об устранении нарушений законодательства. В отношении гендиректора авиакомпании возбуждены дела об административных правонарушениях по ч.1 ст.14.8 КоАП РФ", - говорится в сообщении.

Кроме того, в направленном в суд исковом заявлении содержится требование привести в соответствие положения договора между ОАО "Хабаровский Аэропорт" и ОАО "Дальавиа" о наземном обслуживании воздушных судов и требованиями закона, касающимися информационного обеспечения пассажиров.

Новости