"Яндекс" дополнил почтовый сервис технологией распознавания и обработки писем "Маркер"
Москва. 27 июня. INTERFAX.RU - Интернет-компания "Яндекс" реализовала в своем сервисе "Яндекес.Почта" технологию автоматического распознавания и обработки писем, получившую название "Маркер", сообщил руководитель персональных сервисов "Яндекса" Антон Забанных журналистам в Москве.
"Для всех типов писем, которые распознает "Маркер", реализованы специальные инструменты работы с сообщениями, - сказал Забанных. - Пока только для трех типов: электронных авиабилетов, сообщений скидочных сервисов и приглашений".
По его словам, при получении письма с электронным авиабилетом "Маркер" будет выделять это письмо, извлекать из него данные о рейсе и показывать их в заголовке письма. Помимо этого "Маркер" автоматически за сутки до вылета будет поднимать письмо на верх списка и показывать дополнительную информацию: начиная от погоды в пункте назначения до курса валют в соответствующей стране (при вылете за пределы РФ) и ссылки на онлайн регистрацию на рейс.
В случае со скидочными сервисами пользователи смогут с помощью "Маркера" организовать фильтрацию таких сообщений. Например, по интересным им конкретным темам - путешествия и автомобили.