"Гангам стайл" будет рекламировать туризм в Южной Корее

Москва. 25 апреля. INTERFAX.RU - Корейская организация туризма (КТО) использует "гангам-стайл" от всемирно известного музыкального исполнителя PSY в телевизионных коммерческих роликах для привлечения туристов в страну, сообщает британский журнал Travel Weekly UK.

"Поклонники PSY есть во всем мире. Мы надеемся, что наши промовидео привлекут внимание туристов с разных концов света, вне зависимости от их возраста и места проживания", - цитирует Travel Weekly исполнительного директора отдела брэндов КТО Чжеон Хьё Сик.

Южнокорейский исполнитель и автор песен PSY получил всемирную популярность в конце ноября 2012 года. Тогда число просмотров его видеоклипа Gangnam Style на You Tube превысило 971 млн.

Новости