Суд поддержал решение ФАС о признании рекламы "Техносилы" ненадлежащей

Цхинвали. 11 августа. INTERFAX.RU - Арбитражный апелляционный суд поддержал решение Федеральной антимонопольной службы (ФАС) о признании ненадлежащей рекламы с использованием товарного знака "Техносила", сообщает пресс-служба ведомства.

В рекламе "Техносилы", распространявшейся в августе 2006 года на уличных носителях и на ряде телеканалов, демонстрировались различные товары с определенной ценой, при этом реклама сопровождалась текстом с использованием мужского имени и слов "... лопух! Купил дороже" ("Санек лопух! Купил дороже", "Андрюха лопух! Купил дороже" и т.п.).

В феврале текущего года ФАС, опираясь на результаты соцопроса и мнение экспертного совета по применению законодательства о рекламе, признала рекламу "Техносилы" ненадлежащей. ФАС сочла, что реклама формирует негативное отношение к лицам, не пользующимся рекламируемыми товарами, а это запрещено законом.

Антимонопольная служба предписала рекламодателю - ООО "Спектр" - прекратить нарушения законодательства. Компания обжаловала решение ФАС в Арбитражном суде Москвы, который, в свою очередь, признал решение ведомства законным.

Появление рекламных щитов "Техносилы" в августе 2006 года вызвало ответную реакцию конкурентов. Сеть "Эльдорадо" разместила билборды с надписью "Согласен. У нас дешевле", изображающие тот же товар, что и в рекламе "Техносилы", только с более низкой ценой. В ряде случаев щиты "Эльдорадо" непосредственно соседствовали с щитами конкурента, вступая с ними в своеобразный "диалог".

Новости