Интернет в РФ в апреле впервые опередил по популярности телевидение
Москва. 25 мая. INTERFAX.RU - Новым лидером на российском медиарынке стал интернет-портал "Яндекс", потеснивший с пьедестала Первый канал, ресурс собирает большую аудиторию, чем любой отдельно взятый телеканал, пишет в пятницу газета "Ведомости".
"В апреле "Яндекс" посещало 19,1 млн человек в день, а Первый канал смотрело 18,2 млн человек в день", - приводит издание данные аналитиков из TNS.
Учитывалась аудитория 12-54 лет в городах с населением более 100 тыс. человек.
"Первый" - самый популярный российский канал, он все время был самым популярным медиаресурсом в стране, интернет-портал обогнал его впервые, подчеркивают "Ведомости".
"Яндекс", а также Mail.ru почти догнали "Первый" и по недельной аудитории, до результата канала в апреле им не хватило 0,7 млн и 1,2 млн человек соответственно. Самый большой отрыв канала от сайтов - по месячной аудитории: хотя бы раз в месяц "Первый" включает 41,4 млн человек, что на 8,2 млн человек больше, чем пользователей у Mail.ru, и на 8,7 млн - чем у "Яндекса".
Стремительно сокращается и разница между аудиторией всех телеканалов и всего рунета, отмечает издание. По оценке TNS, в апреле ежедневно интернетом пользовалось 30,5 млн россиян, примерно на миллион меньше смотрели ТВ.