Пятая ежегодная конференция "PR в Интернете" состоится в Москве
Москва. 23 мая. INTERFAX.RU - Мероприятие пройдет в четыре потока: Social Media Marketing, Media Relations, Лид-менеджмент и Social CRM. В этом году организаторы решили активно обсудить тему Media Relations – тему, которую не замечают из-за новомодного SMM. На конференции "PR в Интернете", которая пройдет 4 июня в гостинице "Измайловская" будет организован целый поток из четырех секций про Media Relations, два потока: SMM и Social CRM, и четвертый поток про популярную сейчас лидогенерацию.
Лидогенерация позволяет платить рекламодателям конкретно за получение заявок на продукт или услугу, а не за пиксели на сайте. Все больше брендов пробуют эту модель, все больше стартапов нацелены на генерацию лидов под конкретную отрасль рынка.
Таким образом, на площадке "PR в Интернете" выступит около 100 спикеров в четыре потока, в формате единого мастер-класса.
Уже зарегистрировано более 200 компаний, среди которых, как обычно, крупные бренды, коммуникационные менеджеры которых наиболее заинтересованы в PR-кампании в онлайне.