Стратегии глобального лидерства в эру цифровых технологий представят в Москве

Москва. 22 мая. INTERFAX.RU – Социальные сети и мобильные технологии изменили законы медиа, бизнеса и рекламы. Как реагировать на вызовы времени, и что будет влиять на рыночный успех в эру цифровых технологи, обсудят руководители 300 крупнейших компаний на саммите Digital Branding в Москве, 5-6 июня.

В рамках Саммита – аналитические прогнозы ведущих мировых экспертов, практический опыт ведущих компаний: Procter&Gamble, Unilever, Ikea, Coca-Cola, Связной Банк и многих других.

"Сегодня приоритетной задачей эффективного управления становится умение оперативно реагировать на главные тенденций, которые будут оказывать влияние на коммуникации, потребительское поведение и бизнес в ближайшие годы" - отметил Дмитрий Зеленин, президент Ассоциации менеджеров, соорганизатор форума.

Новости