Nissan, Россия, Datsun
Для рынков России, Индии и Индонезии Nissan возрождает производство автомобилей под брендом Datsun. Запуск начнется с двух моделей в 2014 году
Москва. 21 марта. INTERFAX.RU - Японский автопроизводитель Nissan рассчитывает в 2014 году начать производство доступных автомобилей под брендом Datsun на мощностях альянса Renault-Nissan и "АвтоВАЗа и их продажи в РФ.
"Мы собираемся запустить новый бренд Datsun. В марте 2014 года автомобили Datsun будут кататься по улицам России", - заявил глава Nissan в России Франсуа Гупиль де Буйе журналистам в среду в Москве. Он отметил, что в настоящее время рассматриваются различные площадки альянса в России, в том числе Тольятти и Ижевск, однако решение пока не принято.
"В 2014 году запуск начнем с двух моделей с интервалом в шесть месяцев, будем расширять модельный ряд", - сказал он. В 2016 году Nissan рассчитывает продавать в России 100 тыс. автомобилей под брендом Datsun.
Он не ответил на вопрос, на какой платформе будет выпускаться новый автомобиль, отметив, что вопрос в стадии обсуждения. Между тем, ранее представители альянса отмечали, что Renault-Nissan может использовать платформы автомобиля "АвтоВАЗа" для выпуска своих бюджетных автомобилей под своими брендами для российского рынка.
"Автомобиль будет производиться в России. Вопрос (по площадке) находится в стадии обсуждения, рассматриваются площадки альянса, но точно не в Санкт-Петербурге. Решение не принято, может быть, оно будет через 9 месяцев", - сказал руководитель Nissan в России.
Глава Nissan в России отметил, что Россия станет первым рынком, на который будет выведен бренд Datsun, по которым Nissan прекратил выпускать автомобили в 1981 году. В дальнейшем автомобили под этим брендом будут продаваться также в Индии и Индонезии. Кроме того, компания не исключает вывода данных автомобилей на другие рынки.
По оценкам Nissan, к 2016 году основные продажи автомобилей в мире (около 60%) будут приходиться на развивающиеся рынки, а рынок в России будет расти в ценовом сегменте ниже 400 тыс. рублей за автомобиль. Данный сегмент может занять 30% рынка.