Мастера Интернет-маркетинга расскажут свои секреты на "eTarget-2012"

Москва. 15 марта. INTERFAX.RU - С 22 по 23 марта в технопарке "Digital october" (Берсеневская наб., д. 6) состоится конференция "eTarget-2012: Управление аудиторией и маркетинг в Интернете".

Основная задача мероприятия — предоставить его участникам самую актуальную и разностороннюю информацию, критически важную для успешной работы с экономически и социально активной аудиторией Интернета. Программа конференции традиционно насыщена докладами специалистов, представляющих признанных лидеров рынка.

В рамках первого дня конференции состоятся выступления представителей компании "Google", которые расскажут о ремаркетинге, новых видах таргетинга, оптимизаторе медийных кампаний, опишут решения "Google" для рекламы в мобильных устройствах и представят обзор новых форматов рекламы в "YouTube" и кейсы по ним.

Также в конференции участвуют: Александра Бреус, менеджер проектов, "Nectarin" (доклад об Интернет-решениях для " Юнилевер Русь"); Наталья Ковалева, директор по продажам, "Афиша" (Применение мобильных приложений и геолокации); Антон Старченков, директор по развитию," Биплан" (Отложенный спрос и факторы его определения) .

Дискуссионная панель второго дня будет посвящена средствам комплексной аналитики для новых медиаканалов, таких как социальные сети. В обсуждении примут участие: Станислав Видяев, старший аналитик, "Google"; Леонид Филатов продюсер," Openstat"; Наталья Мороз, генеральный директор," Amarena Corp"; Татьяна Хандурова, директор по развитию, "comScore, Inc"

Ведущий панели — президент "IAB Russia" Борис Омельницкий.

Новости