Предвыборная агитация за Путина в интернете обошлась почти в $2 млн - газета

Москва. 2 марта. INTERFAX.RU - Широкая агитационная кампания, развернутая в интернете предвыборным штабом кандидата в президенты премьер-министра Владимира Путина, по оценкам экспертов, по затратности значительно превысила расходы партий на агитацию в сети перед думскими выборами, пишет в пятницу газета "Ведомости".

"Руководители двух интернет-компаний и рекламного агентства поделились информацией, что общий бюджет Путина на продвижение в рунете составил $1,5-2 млн", - сообщает издание. Собеседники "Ведомостей" указывают, что прежде затраты партий и политиков в российском сегменте интернета на предвыборную рекламу не превышали сотен тысяч долларов.

Издание констатирует, что пока кандидаты не отчитались Центризбиркому о всех расходах, в последних данных ЦИК на 24 февраля у Путина значатся только расходы на телерекламу - 177 млн руб.

Новости