Сотовые операторы объясняют причину путаницы со временем проблемами в операционных системах телефонов
Москва. 31 октября. INTERFAX.RU – Проблемы с переходом мобильных устройств на зимнее время связаны с операционными системами, уверяют представители сотовых операторов.
"Проблема связана с тем, что в операционных системах мобильных устройств на базе iOS, Android, Nokia Symbian 60 Series, Windows Mobile присутствует устаревшая информация о часовых поясах Российской Федерации. Возможно, эта проблема будет исправлена вендорами данного оборудования в следующих версиях программного обеспечения. Для исправления ситуации можно либо вручную изменить часовой пояс на необходимый, либо (что более эффективно - во избежание возникновения данной проблемы весной) отключить параметр summer time в настройках аппарата", - сообщила "Интерфаксу" в понедельник Анна Айбашева, пресс-секретарь компании "Вымпелком" (сотовый оператор "Билайн"). Она уточнила, что время задается оператором, но вступает в конфликт с установленным на аппаратах ПО.
"МТС заранее провела настройку и синхронизацию всех элементов сети во всех регионах России, что позволило обеспечить корректную работу оборудования и функционирование всех операторских сервисов несмотря на отмену перехода на зимнее время. Что касается пользовательских устройств, то сложности с синхронизацией времени могли затронуть дейвайсы, операционные системы требуют обновления или дополнительных настроек со стороны пользователя", - сообщила в свою очередь Валерия Кузьменко, представитель компании.
Напомним, что в воскресенье в связи с отменой перехода на зимнее время многие владельцы мобильных устройств были введены в заблуждение тем, что их аппараты перевели часы на час назад.