В России растет число жалоб на организации, оказывающие финансовые услуги

Москва.9 сентября. INTERFAX.RU - В Роспотребнадзоре отмечают ежегодный рост обращений с жалобами на организации, предоставляющие финансовые услуги.

"За последние несколько лет у нас продолжается число жалоб от потребителей на неправомерную деятельность организаций, оказывающих финансовые услуги. Например, в 2009 году по сравнению с 2008 годом число жалоб выросло в 1,8 раза. В 2010 году по сравнению с 2009 годом - в 9,3 раза, а уже в первой половине этого года по отдельным регионам мы отмечаем рост жалоб в 5-40 раз", - сказал в пятницу на заседании коллегии глава Роспотребнадзора, главный санитарный врач Геннадий Онищенко.

По его словам, общее число жалоб, поступивших с 2008 года в центральный аппарат ведомства, составляет 40 тысяч.

"Лидер роста по жалобам - это Бурятия, Ямало-Ненецкий автономный округ, Алтайский край", - отметил Онищенко.

Также глава Роспотребнадзора выразил обеспокоенность инертностью территориальных органов Роспотребнадзора в части обеспечения прав потребителей финансовых услуг.

"На 30 июня ряд управлений не отреагировали на наши требования и не дали отчеты по этим вопросам. Это - Московская, Ярославская, Кировская, Костромская, Мурманская области. А четыре управления дали отчеты и описали лишь единичные случаи жалоб", - сказал он.

Новости