Крупные рекламные щиты в Москве разместят за пределами Третьего транспортного кольца

Москва. 5 сентября. INTERFAX.RU - Новую концепцию размещения объектов наружной рекламы и информации на территории от Садового кольца до административных границ города разрабатывают столичные власти.

Документ будет готов к 15 октября 2011 года, на его разработку из бюджета столицы выделяется чуть более 5 млн рублей, сообщил "Интерфаксу" источник в департаменте СМИ и рекламы.

"Главное требование к разработчику концепции, который будет выбран на конкурсной основе, - повышение уровня архитектурно-художественного восприятия облика Москвы за счет гармонизации рекламных и информационных конструкций со зданиями, строениями и сооружениями", - пояснил собеседник "Интерфакса".

Разработчики концепции должны будут представить художественные разработки 21 типа объектов наружной рекламы и информации.

Новости