На улицах Москвы появятся билборды "Не болей расизмом"
Москва. 11 июля. INTERFAX.RU - На реализацию проекта социальной рекламы против расизма и ксенофобии под лозунгом "Не болей расизмом" власти Москвы до конца 2011 года потратят более 9,5 млн рублей, сообщил "Интерфаксу" источник в мэрии в понедельник.
"Ответственный за реализацию проекта - ГУ "Московский дом национальностей", - сказал собеседник агентства. По его словам, власти Москвы объявили конкурс на разработку сюжетов для антирасистской наружной рекламы.
"Предполагается, что до конца 2011 года в Москве будет размещено не менее 20 билбордов размером три на шесть метров. Кроме того, на десяти светодиодных панно в Москве в течение двух месяцев круглосуточно будут транслироваться ролики толерантного содержания", - рассказал собеседник агентства.
"Часть средств будет направлена на изготовление рекламной продукции: баннеры, листовки, плакаты формата А3, флаги, футболки, кепки, праздничные шары", - отметил источник.
По его информации, будет создан интернет-портал, посвященный борьбе с расизмом и ксенофобией.