Москва как модный город

Столичные власти намерены потратить в этом году более $1,2 млн на формирование позитивного имиджа Москвы у туристов. В рекламных роликах на зарубежных каналах город станет позиционироваться как модное туристическое направление для европейцев

Фото: ИТАР-ТАСС

Москва. 27 июня. FINMARKET.RU - Комитет по туризму и гостиничному хозяйству столицы организует в 2011 году рекламно-информационную кампанию в зарубежных и отечественных СМИ по формированию позитивного туристского имиджа Москвы. Как передал "Интерфакс" со ссылкой на источник в мэрии, на эти цели из городского бюджета выделяется более 35 млн руб.

Рекламировать Москву будут как в российских, так и зарубежных средствах массовой информации. "В частности, предполагается организовать рекламно-информационную кампанию на одном из российских телеканалов, вещающих за пределами страны на английском языке. Расходы на эти цели превысят 6,5 млн рублей", - рассказал источник. Выбор канала будет обусловлен аудиторией, которая будет охватывать страны Европы, Азии, Юго-Восточной Азии и США. На нем будут демонстрироваться рекламные ролики с периодичностью выхода не менее восьми раз в день (половина из них - в прайм-тайм) и не более 24 раз в день в течение не менее 45 календарных дней в каждой из стран, на которую вещает телеканал. "Ролики должны формировать у иностранных туристов устойчивое представление о столице России как о городе с неограниченными возможностями в сфере туризма", - заметил собеседник агентства.

Кроме того, московские власти, по его словам, рассчитывают создать "узнаваемый, привлекательный туристский бренд "Москва" при помощи рекламы на одном из международных телеканалов, который преимущественно вещает в странах Европы аудитории не менее 85 млн человек. На эти цели из бюджета выделяется около 9 млн руб. В рекламно-информационных роликах хронометражем от 30 до 60 секунд столица будет позиционироваться как модное туристское направление для европейцев. Еще почти 10 млн руб. планируется израсходовать на публикацию рекламных материалов на бумажных носителях и сайтах зарубежных СМИ в таких странах как США, Великобритания, Индия, Франция, Италия, Испания, Германия, Бельгия, Япония.

Мэр столицы Сергей Собянин еще в мае говорил, что Москва недооценена по своему туристическому потенциалу, и властям предстоит проделать большую работу для развития туризма в городе. По данным Российского союза туриндустрии (РСТ), турпоток из зарубежных стран, традиционно отправляющих в Россию наибольшее число туристов, в последнее время заметно сокращается. В первом квартале текущего года на 24% снизилось количество туристов из Финляндии, на 19% - из Германии, на 17% - из Нидерландов, на 16% - из Испании и Франции, на 14% - из Австрии и на 13% - из Норвегии. На прошлой неделе РСТ предложил создать рабочую группу с участием представителей МИДа, Минспортуризма и Ростуризма для совместного решения проблем въездного туризма в России.

В Москве увеличить численность туристов, как сообщалось ранее, планируется также в результате реализации городской программы "Развитие индустрии отдыха и туризма". По замыслу властей, число прибывающих в Москву с туристическими целями должно возрасти с нынешних 4,5 млн человек до 7,3 млн человек к 2016 году. В том числе турпоток из зарубежных стран должен увеличиться в полтора раза за ближайшие пять лет - с 2,5 млн до 3,8 млн человек. Как известно, на обновление системы ориентирования иностранных туристов (135 информационных указателей и табло) мэрия выделит более 20 млн руб. На организацию специального Call-центра, который будет работать как для иностранных, так и для отечественных туристов, из бюджета города будет перечислено еще 6,5 млн руб.

Создавать положительный туристский имидж Москвы мэрия будет и среди соотечественников. Планируется, что суммарный тираж российских изданий, в которых будут размещены рекламные материалы, должен быть не менее 350 тыс. экземпляров ежемесячно. Их аудиторией станут жители крупных и средних городов, экономически активные граждане, бизнес-туристы и путешественники из всех федеральных округов России. Все телеканалы и СМИ будут выбраны столичными властями на конкурсной основе и станут известны уже в июле.

Новости