"Интерфакс" претендует на победу в конкурсе Pressзвание в 4 номинациях

Москва. 13 апреля. ИНТЕРФАКС - Группа "Интерфакс" претендует на победу в ежегодном международном конкурсе деловой журналистики Pressзвание в четырех номинациях.

Согласно решению Экспертного совета Pressзвания, журналисты "Интерфакса" Анна Горшкова, Лидия Мастеренко и Римма Зарипова вошли в число основных претендентов - попали в тройки лидеров - на получение главных наград конкурса в профильных номинациях "Топливно-энергетический конкурс", "Агропром" и "Инвестиции, финансы и банковская деятельность" соответственно.

Кроме того, Интернет-газета www.interfax.ru - круглосуточный информационный канал, ориентированный на массовую аудиторию, наряду с порталами www.russiatoday.ru и www.echomsk.ru претендует на главный приз в специальной номинации "Мультимедийная журналистика".

Согласно условиям конкурса в 2011 году победители будут определены еще в пяти профильных номинациях - "Атомная энергетика", "Инновации", "Малый бизнес", "Нанотехнологии", "Потребительские рынки", и пяти специальных номинациях, в числе которых номинация "Зона особого внимания" для журналистов, освещающих важнейшие события в экономической жизни страны. Партнером этой номинации на протяжении последних нескольких лет выступает Группа "Интерфакс", и в этом году в рамках этой номинации оценивались материалы на тему "Новая волна приватизации".

По информации исполнительного директора Pressзвания Надежды Явдолюк, в 2011 году в конкурсе приняли участие 257 авторов из 109 федеральных и региональных СМИ (в 2010 году - 189 авторов из 125 СМИ).

Итоги конкурса Pressзвание будут оглашены жюри в среду, чествование победителей конкурса состоится в Москве 20 апреля.

Конкурс деловой журналистики Pressзвание учрежден Российским союзом промышленников и предпринимателей (РСПП) и Московской ассоциацией предпринимателей. В 2011 году конкурс проводится при поддержке Минсельхоза РФ, Минпромторга РФ, Минэнерго РФ, Совета ассоциаций медийной индустрии, Гильдии издателей периодической печати, Российской ассоциации по связям с общественностью, Ассоциации менеджеров, IABC Russia.

В конкурсе принимают участие публикации российских и иностранных корреспондентов, аккредитованных в России. При оценке конкурсных материалов жюри использует такие критерии, как экономическая тематика, актуальность и общественная значимость темы, компетентность в избранной теме, анализ информации, глубина проработки темы, оригинальность подачи материала, объективность подхода, независимость авторской позиции, литературное мастерство.

Новости