Московские власти наметили два основных пути борьбы с транспортными пробками - заместитель мэра

Москва. 31 марта. ИНТЕРФАКС - Проведенный анализ выявил в качестве наиболее острой московской проблемы дорожные пробки, заявил заместитель мэра по строительству Москвы Марат Хуснуллин в интервью, опубликованном в "Российской газете" в четверг.

"Причиной же их во многом является то, что город имеет в разы меньшую улично-дорожную сеть, чем многие другие мегаполисы мира", - сказал он.

По его словам, уличная сеть Москвы составляет 4 тыс. км. По общепринятым нормативам, пояснил М.Хуснуллин, на нее должно приходиться не менее 20% территории города, а в столице России приходится всего 8,7%.

Поскольку, по мнению заместителя мэра, быстро построить недостающие дороги невозможно, у столичных властей остается два пути решения проблемы. "Во-первых, изменить общественный транспорт. 80% москвичей, которые передвигаются на нем, должны быть уверены в том, что за приемлемое время и в комфортных условиях попадут туда, куда им нужно. Без ускоренного строительства метро - по 15 км в год (а в лучшие советские годы больше 8 км не строилось) эту задачу не решить", - сказал М.Хуснуллин.

Второй мерой, по мнению заместителя градоначальника, должно стать более рациональное использование имеющейся дорожно-транспортной сети. "Если убрать с проезжей части хотя бы стоящие машины, то, как показывает анализ, пропускная способность улиц сразу увеличится на 25%", - сказал М.Хуснуллин.

Новости