Зачем Уилл Смит приехал в Москву. Фото

Презентуя в Москве фильм "Хэнкок", который мы увидим раньше мировой премьеры, Уилл Смит затмил своих коллег и раскрыл тайну – почему же для премьеры выбрали именно российскую столицу

Фото: Reuters

Москва. 19 июня. INTERFAX.RU - Если кто-то в этом мире сомневался, что Уилл Смит веселый, смешной, задорный и самый-самый, то он приехал в Москву, чтобы развеять сомнения. Правда, в России он уже в третий раз, но такой большой шумихи, как сейчас, в первые два раза не было точно. Тем более прибыл он не один, а с красавицей Шарлиз Терон, с которой сыграл в блокбастере "Хэнкок". Премьера картины пройдет сегодня в "Пушкинском" в рамках юбилейного 30-го Международного московского кинофестиваля. И, на минуточку, премьера будет самой настоящей, потому как весь остальной мир увидит картину только через 2 недели.

Но вернемся к Уиллу Смиту и Шарлиз Терон. Первыми, с кем они встретились – были журналисты и фотографы. Наверное, среди "звезд" считается mauvais ton приходить вовремя на встречи, поэтому они и опоздали. Но опоздали красиво – Уилл Смит щедро позировал перед фотографами, то боксируя и напрягая бицепсы, то выставляя пальцы в знаке "peace", то нежно кусая за шею Шарлиз Терон. Последней, чтобы задобрить фотографов за опоздание многого делать не пришлось – она улыбнулась и смогла затмить вспышки камер своей улыбкой. В итоге все остались довольны.

Последующая пресс-конференция долго не могла начаться, и все потому, что мистер Смит начал перфоманс - сам задавал вопросы журналистам, тут же на них что-то отвечал. Успокоить его было почти невозможно, да никто и не хотел – слишком эмоционально и смешно у актера получалось с периодичностью раз в пять минут выкрикивать "Уилл Смит" на весь зал. О том, что кроме него на пресс-конференции присутствовали Шарлиз Терон, режиссер "Хэнкока" Питер Берг и продюсер ленты Акива Голдсмэн, почему-то не вспоминалось. Хотя их представил тоже актер, разделив всех присутствующих за столом на тех, у кого есть "Оскар" (Терон и Голдсмэн), и у кого "Оскара" нет, то есть он сам и Берг. В этот почетный список "не-оскароносцев" Смит вставил и своего переводчика – никого не забыл.

На все вопросы, которые адресовались даже совсем не Смиту, актер отвечал сам – как мог. Иногда громко шутливо выкрикивал "Секьюрити!" если вдруг вопрос ему казался неинтересным, а один раз, чтобы напомнить режиссеру фильма включить микрофон во время ответа, устроил мастер-класс по битбоксу, выбиванию ритма губами. Когда продюсер Голдсмэн захотел снять пиджак в душном зале, Смит не стесняясь микрофонов заявил: "Не время для стриптиза, подождем до клуба". Стандартный американский юмор, но срабатывает же!

Несмотря на свою активность в выкрикивании своего имени, в подтрунивании над переводчиком, коллегами и журналистами, он успел сообщить и немного информации. Например, он совершенно не похож на своего героя: "Хэнкок полная моя противоположность, он грубый, неполиткорректный и детей не любит. А я примерный отец, между прочим!" Поэтому актер очень долго пытался вжиться в роль грубияна, но когда смог в итоге даже почувствовал, что "это прикольно".

Также Смит раскрыл тайну имени заглавного героя, но это является тайной только для тех, кто не знает историю декларации независимости США. Первым, кто поставил подпись под декларацией, был контрабандист Джон Хэнкок. Причем он сделал это так лихо и размашисто, что вошел в историю в фразе "give me your john hancock", то есть – "поставьте свою подпись". В фильме у главного героя, которому отшибло память, как раз и просят расписаться на документе и просят "Поставить джона хэнкока". Вот он и поставил … Уилла Смита было не остановить, и он пролил свет на свои взаимоотношения с актрисой Шарлиз Терон во время съемок: "Нас постоянно тянуло друг к другу. Но она была так очарованна мною, что мне приходилось даже ее останавливать - "Шарлиз, ты прекрасна, но мы на работе!", кричал я ей". Надо ли говорить, что и Уилл, и Шарлиз, и журналисты во время монолога смеялись?

Пока Смит брал все общение на себя, Шарлиз Терон мило улыбалась, вовремя и тонко реагировала на подколы своего партнера по фильму. На редкие обращения к ней по поводу прекрасной внешности и личных предпочтений в мужчинах, Терон спокойно и лаконично отвечала "О, вы флиртуете?" или "Нет, я вообще решила не выходить замуж". Впервые все внимание публики обратилось к актрисе во время небольшого казуса – зеленый чай, который ей принесли, легким движением руки оказался на ее платье. "Оh, my God!", - восклицала актриса то и дело, и, пока она отряхивала платье, Смит, почуяв, что внимание от его персоны ускользает, подбежал к режиссеру и проделал с ним хитрый трюк, в стиле "спасение человека подавившегося косточкой". Смысл всего действия был непонятен, но опять было смешно.

Журналисты все пытались понять, чем же Москва заслужила такой чести, как мировая премьера наверняка успешного блокбастера. "Ох, ну мы пытаемся понемногу завоевывать российский рынок", - хитро улыбался продюсер. "Россия – она так далеко от Америки, нам так интересно увидеть другое кино, людей, себя показать. Особенно себя показать", - заявлял Смит. Но все же для завершения встречи с журналистами актер предпочел бросить фразу: "На самом деле, мы хотели сделать премьеру фильма в стране, где продается лучшая в мире водка!".

Обозреватель Ольга Орловская

Новости