Новым символом "Евросети" станет желтый терьер
Москва. 10 марта. INTERFAX.RU - "Евросеть", крупнейший игрок на российском рынке сотового ритейла, проведет ребрендинг своих точек продаж, говорится в сообщении компании.
Победителем тендера на разработку нового фирменного стиля стало агентство Wolff Olins, которое в прошлом провело ребрендинг МТС и "Вымпелкома".
Ритейлер намерен в течение двух лет переоформить все свои салоны (в настоящее время у "Евросети" более 4 тыс. магазинов в РФ), сообщил "Интерфаксу" президент компании Александр Малис.
Мероприятия по ребрендингу будут включать обновление фирменного стиля, модернизацию системы мерчендайзинга и реконструкцию магазинов компании. Основной цвет бренда, желтый, сохранился, но получил более теплый оттенок. В качестве дополнительной гаммы было выбрано сочетание трех цветов: черного, белого и голубого.
Компания также разработала символ бренда - "маскот", представляющий собой анимированное изображение желтого терьера.