Босоногие барышни поют и танцуют

Группа Nouvelle Vague презентовала в Москве новый альбом, не забыв, однако, исполнить все те хиты, за которых их так нежно и сильно полюбил московский зритель

Москва. 21 февраля. INTERFAX.RU - Декабрьские метели стали причиной того, что Nouvelle Vague не приехали в Москву в заявленный день. Концерт дважды переносился, но в результате французская группа все-таки доехала до Москвы – на сей раз в разгар морозов. Барышни-солистки трогательно вспоминали эту историю со сцены клуба Milk, снимали туфли, танцевали и пели.

Формальным поводом на сей раз была презентация нового альбома, Couleurs sur Paris, однако, как и следовало ожидать, новые песни крайне редко становятся основой для полновесного концертного выступления. Вне зависимости от их качества, поклонники любой группы всегда ждут старых хитов, а таковых в запасе у Nouvelle Vague, успешно использующих музыкальное наследие всевозможных рок- и поп-групп, предостаточно. Поэтому субботним вечером французская группа сыграла и спела все то, что от нее так ждали москвичи, у которых Nouvelle Vague пользуется особой любовью (и почти полный зал Milk был еще одним доказательством этой любви). Прозвучал и прекрасный кавер на Love will tears up apart группы Joy Division – отчаянный гимн Яна Кертиса превращен Nouvelle Vague в трогательный гимн любви, причем сделано это с таким чувством, что вряд ли удастся что-то сказать против, и Heart of Glass, и Sweet Dream, и Relax, и безупречный хит – Dance with me и Too drunk too fuck. Из нового лучше всего была встречена, пожалуй, Mala vida, песня уже многими не раз перепетая, но все так же любимая слушателями.

Nouvelle Vague, привезя в Москву новое вперемешку со старым, вряд ли пытались кого-то удивить. Они просто в очередной раз играли в самих себя – маленький театр на выезде, три барышни в сопровождении музыкантов играют для себя и для зрителей, получая удовольствие от происходящего. Пара шаловливых фраз о водке, танцы, сброшенные туфли – эдакие девочки из хороших семей на отдыхе. Девочек разбавляет вокалист Джеральд Тото, который голосом "миксует" известные композиции прямо на ходу, добавляя то тут, то там неожиданный вокальный фрагмент, который привычное превращает в совершенно новое.

В качестве ведущего женского коллектива в этот раз Nouvelle Vague в этот раз выступали Лизетт Алеа, уроженка Кубы, Мария Рейс из Испании и Женя Любич из России, которая была и "разогревом": перед основным выступлением Женя спела несколько песен под гитару, поблагодарив одну из российских радиостанций за то, что ее композиция получила ротацию. Песни были милы и аккуратны, такое незатейливое женское творчество, которое, однако, всегда бывает приятно послушать. Что же до выступления в составе Nouvelle Vague, то тут из барышень ведущей была, разумеется, Алеа, чья энергетика порой спасала выступление. Лизетт из всех, кто находился на сцене, лучше всего чувствовала зал, а ее танцы, ужимки и гримаски не давали отвлечься.

В умении выбирать певиц создателям коллектива - Марка Коллена и Оливье Либо – никогда нельзя было отказать, равно как и в умении выбирать старые хиты, обрабатывать их и превращать в совершенно новые песни. Система работает бесперебойно и в равной степени успешно, обращаясь как к слушателю обремененному музыкальным бэкграундом, так и к тем, кто никогда раньше по той или иной причине не слушал или не слышал хитов, которые исполняют французские музыканты и собранные ими певицы. Более того она дает Nouvelle Vague практически стопроцентную гарантию спокойного и светлого будущего. Хитов, за которые еще не брались французы, еще очень много, а их талант в обработке музыкального материала обещает, что каждая следующая пластинка будет уж точно не хуже предыдущей. Ну, а количество и в определенном смысле слова "качество" их слушателя гарантирует им всегда благожелательный и полный (или почти полный) зал.

Новости