Милая Милла в сени ходила
Вслед за "Елками" в прокат поступили "Выкрутасы". Воистину народный продюсер и режиссер Бекмамбетов собрал "лучшее, любимое и только для вас": футбол, Миллу Йовович и чувства
Москва. 18 февраля. INTERFAX.RU - Против ужасного восставать почти так же сложно, как спорить с прекрасным, но когда эти две сверхъестественные силы объединяются, лучше самому взять саперную лопатку и быстренько, на скорую руку, окопаться от греха подальше. С "Выкрутасами" этот трусливый номер не проходит, потому что "выкрутасы", они у нас повсюду, в смысле, один месяц в году у нас сплошные "елки", а до и после – эти самые. Так что выход в прокат нового творения, спродюсированного Тимура Бекмамбетовым, в принципе, ни убавить, ни прибавить к нашей вопиющей действительности уже не могут. Прямо как у Остапа с Васисуалием было: "Может быть, так надо. Может быть, именно в этом великая сермяжная правда".
Итак, однажды, жарким летним днем провинциальный учитель с писательскими амбициями и с фамилией Колотилов, получив отворот-поворот в издательстве и забыв про ПДД (хотя, в чем-то эпизод с наездом удивительно правдив, в Москве, действительно, даже соблюдение правил дорожного движения не спасает от попадания под бампер), оказывается под колесами отличной машины одного известного европейского автоконцерна. Инспектор, участники, рассеянный пострадавший, все довольно быстро разбираются, что к чему. Все происходит настолько молниеносно, что улыбчивый Иван Ургант в роли жениха Дани отправляется в утиль, а джентльмен Колотилов (Константин Хабенский) получает гипс, девушку Надю и самые сладостные перспективы. А свадьба состоится при любой погоде. За Надю и доброго человека Колотилова в какой-то из этих моментов начинаешь переживать, а как же они бедолаги перемещаться-то будут в этом бешеном городе, тем более, что Колотилов не ходок. А у Нади, оказывается, тоже есть отличная машина одного известного европейского автоконцерна, который будет мчать счастливых влюбленных до самого неба, где, как известно, браки и совершаются.
Интрига вопиющего благополучия и радости скрывается в родных для Колотилова Пальчиках, (кажется, вышел неудачный каламбур). В городок свой Слава Колотилов должен вернуться, чтобы собрать вещички, бросить родную школу, помахать букетиком перед лицом тайно вздыхающей по нему директрисы и умчаться в поезде на свадьбу. Вообще, пересказ сюжета "Выкрутасов" очень затягивает и протекает он так же увлекательно и бредово, как фаза короткого сна, но недообъяснить, что там было дальше, выше всяких человеческих сил. Наш Колотилов в Пальчиках трагически задерживается и не на день, и не на два. Там у него детский мундиаль всего глобуса России, команда из ряженых беспризорников, коварный Гармаш в роли тренера сборной ЦАО, настырный депутат "ЕдРа", останавливающий людей и поезда на полном скаку одним уверенным взмахом "корочки" и многие, многие другие, одиозные, но в глубине души прекрасные личности.
А в это время в Москве. Начинается и фактически, судя по хронометражу, суток этак трое продолжается Надина свадьба без жениха Колотилова, но зато с охотно женихающимся женихом бывшим. Гости вежливо и терпеливо на той свадьбе присутствуют, Ургант поет, Милла звонит Хабенскому и тоже поет, и понемногу звереет. В общем-то, звереет в "Выкрутасах" действительно только одна Милла, доказывая таким нетривиальным способом свою живость и непосредственность посреди этого гениально подсвеченного музея восковых фигур. А девушке с таким характером сценаристу непременно было нужно дать шанс на побег, чтоб ни свадьбы, ни женихов этих, застывших в типажах нафталиновых, или в московских автосалонах закончились отличные машины одного известного европейского автоконцерна?
Обозреватель Полина Грибовская