"Аэрофлот" и "Шереметьево" сообщают, что они выпустили почти 150 рейсов за последние сутки
Москва. 27 декабря. INTERFAX.RU - Авиакомпания "Аэрофлот" и аэропорт "Шереметьево" продолжают оказывать поддержку пассажирам задержанных рейсов, говорится в официальном обращении компаний к СМИ, поступившем в "Интерфакс" в понедельник вечером.
В тексте сообщения утверждается, что пассажирам предоставляется питание и напитки. За последний час в терминалах выдано более 3000 бутылок с питьевой водой. "Аэрофлот" предоставляет ваучеры на бесплатное питание, а "Шереметьево" организует бесплатную выдачу снековой продукции. Более 2 тысяч человек обеспечены проживанием в гостиницах.
В письме также говорится, что по состоянию на 17.30 мск 27 декабря 2010 года из "Шереметьево" выполнено 143 рейса на вылет и около 110 рейсов на прилет. "Шереметьево" и "Аэрофлот" действуют совместно в рамках общего оперативного штаба, который работает в круглосуточном режиме. Пассажирские терминалы аэропорта функционируют в нормальном режиме. Взлетно-посадочные полосы поддерживаются в полной и постоянной готовности к обслуживанию рейсов. Происходит регулярное информирование пассажиров о статусе рейсов и изменениях в расписании.
Аэропорт информирует, что статус интересующего рейса просим подтверждать по телефонам контакт-центра аэропорта "Шереметьево" (495) 232-65-65, 8-800-100-65-65 и контакт-центра "Аэрофлота" (495) 223-55-55, 8-800-333-55-55, а также на сайтах аэропорта Шереметьево www.svo.aero и авиакомпании "Аэрофлот" www.aeroflot.ru.