Мужчины в Италии и Великобритании тратят больше денег на уход за внешностью, чем женщины

Рим. 1 сентября. INTERFAX.RU - По результатам исследований, британские и итальянские мужчины тратят на покупку косметических средств больше денег, чем женщины, сообщает итальянская газета Corriere della Sera.

Результаты исследований показали, что британские мужчины в возрасте от 18 до 35 лет в среднем тратят на кремы и средства для волос 14 евро в неделю, что на 1 евро больше, чем женщины. Кроме того, каждый пятый мужчина в Италии и Великобритании регулярно пользуется увлажняющими кремами, а каждый двадцатый - утюжком для волос.

Мужское население Италии тратит более 250 млн евро в год на косметическую продукцию. Согласно проведенным исследованиям, итальянские мужчины стали тратить меньше времени на развлечения и больше на уход за внешностью. Примечательно, что мужчины в большей степени, чем женщины при выборе косметического средства ориентируются на рекомендации эксперта, например, врача дерматолога, а не на совет продавца.

По данным итальянской ассоциации косметических хирургов, мужчины составляют 40% клиентов spa-салонов. Кроме того, мужчины используют вплоть до семи продуктов для лица и тела, в то время как женщины - до десяти.

Новости