Mercedes повышает цены для россиян
Российские любители престижной автотехники активно потянулись в премиум-сегмент. На фоне резкого роста продаж Mercedes-Benz объявил о повышении с августа цен на все модели автомобилей, продаваемые в России
Москва. 7 июля. FINMARKET.RU - У россиян - любителей автомобилей класса "премиум", похоже, прошел кризисный испуг. В июне продажи автомобилей германского концерна Daimler AG выросли в России на 76%. На фоне роста продаж и благоприятной рыночной ситуации концерн повышает цены на этот атрибут власти и достатка.
ЗАО "Мерседес-Бенц РУС" (подразделение германского концерна в РФ) объявило, что с 1 августа увеличивает цены на легковые автомобили и внедорожники Mercedes-Benz на 0,7-2,8%. Новые цены распространяются на все легковые автомобили и внедорожники производства 2010 года выпуска, сообщила компания.
"При подготовке нового прайс-листа на автомобили в базовой комплектации были внесены изменения, исходя из текущей рыночной ситуации. Плановое инфляционное повышение цен на большую часть модельного ряда Mercedes-Benz составило от 0,7 до 2,8%", - говорится в сообщении.
Также в сообщении отмечается, что во второй половине года на российском рынке будут представлены модели обновленного R- и CL-Класса.
Отметим, что сейчас цены на базовую модель CL-класса у официального дилера начинаются от 6,2 млн рублей. Внедорожники Mercedes-Benz стартуют с 1,6 млн рублей (GL-класс). Если такая цена кажется не очень престижной, можно раскошелиться на представителя G-класса. Он обойдется уже в 3,7 млн рублей минимум. Представители R-класса особой серии стоят минимум 2,6 млн рублей.
По данным ЗАО "Мерседес-Бенц РУС", отвечающее за продажи легковых автомобилей и внедорожников в России, по итогам января-июня 2010 года увеличило продажи на 49,9%, до 7,675 тыс. автомобилей марок Mercedes-Benz, AMG и Maybach, сообщила компания.
"Возросшая покупательная способность российских клиентов привела к увеличению спроса практически на все классы автомобилей", - говорится в сообщении.
Лидером продаж за первые 6 месяцев 2010 года стал Е-класс - с января по июнь российским владельцам было передано 2,177 тыс. автомобилей, что на 166% больше аналогичного показателя прошлого года, когда было реализовано 819 автомобилей.
В январе-июне продажи С-класса выросли на 50% и составили 1,205 тыс. автомобилей (январь-июнь 2009 года - 802 автомобиля). Продажи S-класса за первое полугодие 2010 года увеличились на 24% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 791 автомобиля. Рост продаж внедорожника GLK составил 47% (до 1,040 тыс. машин). За первую половину года клиентам было передано 829 автомобилей GL-класса, что соответствует росту 49% по сравнению с первым полугодием 2009 года. Внедорожник ML продемонстрировал незначительный спад продаж: 900 автомобилей нашли своих владельцев за первые шесть месяцев 2010 г., что на 6% меньше аналогичного показателя 2009 г. Продажи А-класса выросли на 13%, B-класса - на 30% по сравнению с прошлым годом.
Судя по растущим продажам автомобилей, ласково именуемых в народе "меринами", грядущее повышение цен для российских нуворишей сущие пустяки.
Daimler увеличил продажи легковых автомобилей Mercedes-Benz не только в России. Его мировые продажи в июне по сравнению с аналогичным месяцем 2009 года выросли на 13% (выше собственных прогнозов), до 113,3 тыс., за счет нового поколения E- и S-класса. В I полугодии продажи легковых автомобилей Mercedes выросли на 15%, до 556,7 тыс. штук.
В концерне ожидают, что темпы роста продаж Mercedes-Benz в 2010 году будут примерно вдвое превосходить подъем на автомобильном рынке. Причем ставку концерн делает отнюдь не на Россию. В целом они будут расти благодаря спросу со стороны Китая.
Продажи Mercedes-Benz в мае подскочили на 17% и достигли 101,4 тыс. машин. При этом реализация в Китае выросла более чем вдвое. В апреле прирост продаж Mercedes-Benz составлял 15%.
"Мы хотим расти не менее чем на 7%", - заявил директор по продажам Йоахим Шмидт на встрече с журналистами в штаб-квартире компании в Штутгарте. Он ожидает, что автомобильный рынок в текущем году увеличится на 3-4%, сообщило агентство Bloomberg.
Й.Шмидт подтвердил прогноз, согласно которому подразделение, выпускающее Mercedes-Benz, намерено увеличить продажи до 1,5 млн машин к 2015 году по сравнению с 1,09 млн в прошлом году.
Daimler занимает второе место в мире на рынке автомобилей класса "люкс".