"Не первый раз на родео, детка!"

Том Круз - все тот же суперагент, Кэмерон Диаз – все та же миловидная блондинка с безупречной фигурой, только эти двое стали немного старше и позволяют себе уморительные глупости

Москва. 23 июня. INTERFAX.RU - Режиссер Джеймс Мэнголд когда-то снял "Прерванную жизнь", "Кейт и Лео", "Идентификацию" и "Поезд на Юму", в общем, заявил о себе как автор, от которого можно ожидать все, что угодно. А угодно ему было снять легкую и непринужденную историю любви отчаянной девицы Джун и мегазасекреченного и оболганного гения секретных служб Роя.

Джун с полным чемоданом запчастей и прочих глушителей вылетает в Бостон на свадьбу сестры, в том же аэропорту околачивается и скромно поедает мороженое некий наблюдательный тип, он же Рой. И чудесным, а, может быть, и не таким уж чудесным образом эти двое оказываются на борту подозрительно пустого рейса. Ну что ж, спортивного вида блондинки верят в совпадения ничуть не меньше суперагенты в бегах. Под текилу и без закуски смелая Джун ввязывается в серьезную историю, начало которой будет положено виртуозным приземлением означенного авиалайнера где-то посередь кукурузного поля. Девушке не без помощи сомы приказано все увиденное позабыть и осторожно реагировать на заявления незнакомых мужчин, обещающих обеспечить Джун безопасность. Джун такому совету доверяет, но предпочитает проверить.

Таким образом, сюжет "Рыцаря дня" завязывается простым узлом незамысловатой интриги рассказа girl meets boy или, если хотите, boy meets girl. Только герой в "Рыцаре" ужасно настойчивый, а героиня - очень своенравная. На экране Том Круз и Кэмерон Диаз смотрятся почти идеально, ну хотя бы потому, что пешком они практически не передвигаются, ну, разве что в одном эпизоде пробежались полминутки по белоснежному песку затерянного острова Баунти. Эти двое все время на чем-то летят, плывут, несутся, отстреливаются, оказываются то тут, в Австрии, то там, в Испании. Мегамобильный Рой, правда, решил не слишком перегружать свою новую впечатлительную подружку и регулярно "вырубает" его специальными веществами, имеющимися в аптечке каждого уважающего себя суперагента.

В общем, история эта если не захватывающая, то уж, по крайней мере, точно не такая уж скучная, как могла бы быть. Тут, конечно, немного напрягает неутомимый Том Круз, который, как мы знаем, в индустрии тоже проявляет чудеса неуловимости и прочие, прямо скажем, нечеловеческие возможности, ну зато он хорошо смотрится на красном мотоцикле, и на яхте тоже, и очки у него всегда идеальные. Так, отвлекаясь на бесподобные мелочи и прочие уловки для зрительского глаза, можно легко отсидеть и отхихикать весь фильм ради участия в котором, между прочим, Круз отклонил работу в проекте "Турист", где сейчас задействованы Анджелина Джоли и Джонни Депп.

Кэмерон Диаз старательно изображает первоклассную дурочку, падкую на авантюры, к тому же ее довольно весело наряжают костюмеры фильма: сначала в дурацкое канареечное платье подружки невесты, убежавшей с примерки, потом дежурные красные бикини, ну и для разрядки, несколько приличных и более человечных одеяний. Диаз старательно и к месту улыбается и включает глаза-блюдца, и общими усилиями дуэт, действуя каждый на пятерку по десятибальной шкале, в сумме добирается таки до заветной десяточки. С Крузом-агентом и Крузом-актером они, ясное дело, составляют, что называется perfect match. Разъяснять это наблюдение, скорее всего, не стоит, с ними все понятно, "не первый раз на родео".

Обозреватель Полина Грибовская

Новости