Самые популярные социальные сети у россиян - "Вконтакте" и "Одноклассники"
Москва. 25 мая. INTERFAX.RU - Социальные сети посещает каждый второй (52%) российский пользователь интернета, выяснили социологи.
Типичный пользователь подобных ресурсов - это житель Северо-Западного округа (71%), 18-24-летний (75%), с высоким уровнем образования (57%) и материального положения (65%), сообщили "Интерфаксу" во вторник социологи ВЦИОМ, представляя результаты всероссийского опроса.
По его данным 35% россиян никогда не посещали подобные ресурсы, а 8% даже не знают, что это такое.
Как показал опрос, самая популярная у россиян социальная сеть - "Вконтакте", ее ежедневно посещает каждый третий пользователь интернета (31%), а еще 23% делают это еженедельно. На втором месте - "Одноклассники" (21 и 28% соответственно).
Что касается остальных социальных сетей, то ими большинство опрошенных не пользуются: это Twitter (87%), Blog.ru (86%), Facebook, MySpace (по 85%), Liveinternet (84%), Livejournal и Mamba (по 83%), Я.ру и Мой круг (по 81%), Блоги@Mail.ru (67%).