Реклама раздражает 27% россиян

Москва. 12 апреля. INTERFAX.RU - Исследовательский центр рекрутингового портала SuperJob.ru провел исследование, чтобы выяснить, как за минувший год изменилось отношение россиян к рекламе и какие рекламные ролики вызывают у наших сограждан наибольшую симпатию и антипатию.

Судя по результатам опроса, реклама все чаще вызывает раздражение: по сравнению с прошлым годом число россиян, которых рекламные ролики выводят из душевного равновесия, возросло на 5% (с 22% в 2009 г. до 27% в 2010 году).

При этом на сегодняшний день наибольший негатив вызывает реклама средств личной гигиены (11%).

Реклама алкоголя, и в частности пива, раздражает наших соотечественников вдвое реже. У опрошенных (5%) такие ролики вызывают "бурю негативных эмоций, так как это целенаправленная программа уничтожения молодого поколения".

Ещё 3% россиян спешат выключить звук или поменять канал при виде рекламы стирального порошка "Tide", 2% терпеть не могут ролики, рекламирующие медикаменты. Столько же опрошенных (2%) не в восторге от рекламы косметики и парфюмерии.

И всё же среди наших соотечественников есть ценители короткометражных рекламных роликов. Они не просто смотрят, но и любят особенно удачную, по их мнению, рекламу. Лучшей рекламной кампанией на российском телевидении россияне второй год называют ролики сока "Моя семья". Число поклонников этой рекламы за минувший год удвоилось: 4% против 2% в 2009-м.

По 3% россиян одобряют рекламу Coca-Cola ("Праздник к нам приходит!"), социальную рекламу, «направленную на снижение потребления алкоголя и табака», а также многочисленные ролики с участием детей (реклама детских товаров и питания).

По 2% опрошенных признались, что им нравится реклама ресторанов McDonald‘s, ролики, рекламирующие машины, и вся реклама, в которой присутствуют юмор и ирония.

Новости