Три года на шопинг
В среднем каждая женщина тратит на шопинг почти 400 часов в год, выяснили в исследовательской компании OnePoll. Таким образом, дамы проводят в магазинах почти три года своей жизни
Москва. 9 апреля. FINMARKET.RU - Ни для кого не секрет, что женщины в большинстве своем любят делать покупки. Однако результаты опроса, проведенного исследовательской компанией OnePoll, могут удивить даже самых заядлых шопоголиков. Оказывается, в среднем представительницы прекрасного пола проводят 3 года своей жизни в магазинах. Шопоголия? Жизненная необходимость! Как выяснили авторы исследования, на покупку еды дамы тратят столько же времени, как и не приобретение одежды.
В среднем 2 тысячи женщин, принявших участие в исследовании, совершают 301 поход по магазинам в год, пишет The Daily Mail. Общая продолжительность женского шопинга при этом составляет 399 часов и 46 минут в год. То есть каждый год в магазинах представительницы прекрасной половины человечества проводят более 16 дней! Как подсчитали в OnePoll, за 63 года таким образом набирается по 2 года 10 месяцев шопинга на каждую даму.
"Многие считают, что женщины ходят по магазинам лишь для того, чтобы купить себе одежду", - говорит представитель OnePoll. - Но довольно часто они занимаются шопингом для всей семьи, а это уже может быть невероятно тяжелым трудом".
И действительно, ежегодно покупка одежды и приобретение еды отнимают у женщин примерно равное время. Так, на 84 посещения продуктовых магазинов в год они тратят 94 часа и 55 минут, а на 30 походов по магазинам одежды - 100 часов и 48 минут. Впрочем, если сюда приплюсовать также покупку обуви (40 часов 30 минут в год), аксессуаров (29 часов 31 минута), не говоря уж о праздном рассматривании витрин (48 часов и 51 минута), то результат будет уже совсем иным. Большую часть из 25 тысяч 184 часов и 53 минут, которые женщины тратят на шопинг, приходятся именно на покупки модных вещей.
Кроме того, выяснили авторы исследования, 31 час 21 минуту в год женщины тратят на покупку книг, 17 часов и 33 минуты выбирают и приобретают парфюмерию и косметику, а 36 часов и 21 минуту ежегодно тратят на покупку подарков.