Журнал "Большой город" объявил конкурс на лучший рекламный ролик о Москве
Москва. 25 марта. INTERFAX.RU - Журнал "Большой город" и столичный кинотеатр "Пионер" проводят конкурс на лучший рекламный ролик о Москве, призванный создать неофициальный образ города.
В конкурсной программе может принять участие любой желающий, сообщили interfax.ru в пресс-службе издательского дома "Афиша", издающего журнал "Большой город". По словам организаторов, конкурс "Город для всех" ставит своей целью найти ответы на вопросы, что можно делать в Москве, что в нем есть хорошего и за что можно любить российскую столицу.
В жюри вошли режиссер Сергей Соловьев, актриса Ингеборга Дапкунайте, продюсер Александр Роднянский", кино- и телепродюсер Сергей Сельянов и кинопродюсер Роман Борисевич. Лучшие ролики будут показаны на фестивале городской рекламы "Город для всех" в кинотеатре "Пионер" 29 мая.