О чем мечтают мужчины

Какая она - идеальная женщина? Социологи выяснили, что от жен наши российские мужчины ждут хозяйственности, от любовниц - красоты и темперамента, а от женщин-коллег - ума

Фото: ИТАР-ТАСС

Москва. 7 марта. INTERFAX.RU - Идеальная женщина, по мнению большинства россиян, должна быть умна, красива, хозяйственна и заботлива, свидетельствуют данные всероссийского февральского опроса.

Хорошая мать должна быть, в первую очередь, заботливой (67%) хозяйственной (66%), умной (37%), уметь сопротивляться невзгодам (39%) и сопереживать (35%), сообщили "Интерфаксу" социологи ВЦИОМ. Для жены же необходимо быть хозяйственной (61%), верной и умной (по 47%).

Иначе выглядит портрет идеальной любовницы - она должна обладать хорошей внешностью, быть "сексапильной" (по 49%) и темпераментной (30%). Женщине-другу, с точки зрения наших сограждан, необходимы такие качества, как способность сопереживать (49%), порядочность (42%) и ум (35%).

Между тем, по данным опроса, главное для женщины-руководителя и коллеги по работе - ум (60 и 46% соответственно) и организованность (47 и 46% соответственно). При этом для женщины-начальника, по мнению мужчин, стремление к успеху важнее порядочности (41 и 31% соответственно, а для коллеги - наоборот (31 и 44% соответственно). Опрос проводился среди мужчин в 140 населенных пунктах России 27-28 февраля.

Может быть для того, чтобы добиться желаемого мужчинам стоит постараться на праздник 8 марта? Социологи исследовательского центра "Ромир" провели отдельный опрос среди женщин и составили перечень самых нежеланных подарков в этот день.

Пальма первенства досталась "домашним любимцам". 33% россиянок признались, что меньше всего хотят получить в подарок питомца. На втором месте - "спортивный инвентарь" (28%), затем - "мягкие игрушки" (18%). Также в антирейтинге фигурируют "посуда и кухонная утварь" (16%), "деньги" и "нижнее белье" (по 13%).

Эксперты отмечают, что самыми желанными подарками для дам 8 марта по-прежнему являются цветы, украшения, а также парфюмерия и косметика.

Новости