Смерть легендарного мороженщика
Не стало Ирвина Роббинса, одного из основателей компании Baskin-Robbins и создателя слогана We sell fun, not just ice cream
Москва. 7 мая. INTERFAX.RU - Ирвин Роббинс, один из основателей легендарной компании по производству мороженого Baskin-Robbins, человек, собственными руками в течение многих лет занимавшийся созданием новых рецептов, поиском новых вкусов и сочетаний ингредиентов, которые потом становились хитами на десятилетия, скончался в возрасте 90 лет в одном из госпиталей Калифорнии, сообщает AFP.
Девизом этого человека была фраза – "Мы продаем радость, а не мороженое". В этом был концептуальный замысел компании, которая началась с магазина, открытого в 1945 г. в Калифорнии. Там предлагалось мороженое 21 вида и уже тогда бизнес был совместным с Бертоном Баскиным, своим, однако первые магазины они открыли порознь – по совету отца Роббинса, который также продавал мороженое и в магазине которого, по сути, и началась карьера Ирвина. Его партнер по бизнесу впервые приготовил мороженое во время службы в армии. Но они оба придумали, как превратить мороженое в культ, а свой бизнес – в настоящую империю.
Множество добавок, от традиционных фруктовых до печенья и леденцов, множество вкусов и ароматизаторов, фирменная яркая упаковка, особый стиль обслуживания в кафе-магазине (именно они, по сути, создали то, что стало потом называться "кафе-мороженое") – именно таковыми стали магазины Baskin-Robbins в 1950-е годы. Тогда, собственно, и была официально зарегистрирована общая компания Ирвина и Бертона. Логотип компании включил, помимо ее названия, цифру 31 – это означало, что у Baskin-Robbins есть новый вкус на каждый новый день месяца. И это стало воплощение второго девиза компании – "Не каждому нравятся все наши вкусы, но каждый из наших вкусов обязательно является для кого-то любимым". Этот слоган был придуман Бартоном Баскиным.
Со временем Baskin-Robbins превратился в знаковое явление для всех любителей мороженого и во многом именно благодаря бесконечному разнообразию линейки предлагаемых видов (более тысячи вкусов в настоящий момент). Сладкое, очень сладкое, кисло-сладкое, на вафлях, в знаменитых розовых пластиковых коробочках, с яркими розовыми ложечками – это знакомо почти всем. Baskin-Robbins – это американская легенда, ничуть не меньше, чем McDonald‘s или Starbucks.