Модная связь

Итальянский дом мод Gianni Versace весной этого года запустит производство собственных мобильных телефонов. Первопроходцем Versace не станет: ставку на мобильную роскошь уже сделали многие модные дома. Как ожидается, наибольшим спросом телефон от Versace будет пользоваться на Ближнем Востоке, в Азии и в России

Рим. 20 января. IFX.RU - Красиво жить не запретишь. "Вето", наложенное глобальной рецессией на покупку дорогих товаров, не являющихся предметами первой необходимости, распространяется не на всех. Счастливчики, которые могут позволить себе приобретение мобильного телефона за несколько тысяч долларов, не готовы отказаться от привычного образа жизни даже в самые тяжелые для экономики времена.

Спрос рождает предложение, и уже практически все модные дома готовы предложить желающим роскошные "мобилки" по заоблачным ценам. В мае выпуск собственных мобильных телефонов начнет итальянский дом мод Gianni Versace. Здесь ожидают, что новинка вызовет неподдельный интерес у российских ценителей роскоши.

Мобильный телефон от Versace будет представлен на закрытом показе в Париже на следующей неделе, пишет газета The Wall Street Journal. Дизайнер дома Versace Донателла Версаче разработала его дизайн совместно с французской компанией ModeLabs Group SA, которая также изготавливает телефоны для Christian Dior. Клиенты Versace смогут выбрать цветовую гамму и материалы для нового телефона по своему вкусу. В розничной продаже такая "трубка" будет стоить дороже телефона от Dior, цена которого составляет около 3,5 тыс. евро.

Дома мод проявляют интерес к высоким технологиям уже не первый год. Например, Dolce & Gabbana совместно с американской Motorola представила мобильный телефон еще в 2008 году , и его продажи за первый год принесли 200 млн евро. Мобильные новинки в сотрудничестве с ведущими мировыми производителями разработали и дома Prada и Giorgio Armani.

"До сих пор дома моды не могли себе представить, что создание роскошного мобильного телефона возможно. Теперь модели изысканного дизайна, выпускаемые ограниченным тиражом, представляют интерес почти для всех модных домов", - отмечает исполнительный директор ModeLabs Стефан Бобо.

По мнению С.Бобо, наибольшим спросом новый телефон будет пользоваться в России, Азии и на Ближнем Востоке. Ведь именно здесь существует повышенный спрос на премиумные бренды.

Впрочем, в мобильные предпочтения наших соотечественников, если говорить о простых гражданах, кризис все-таки внес заметные коррективы. В прошлом году средняя цена проданного в рознице сотового телефона составила $157, что на 24% ниже показателя 2008 года, подсчитали в "Евросети". В национальной валюте показатель средней стоимости снизился на 4% - до 4 тыс. 990 рублей. Дешевые "трубки" россияне покупали охотно - доля телефонов с розничной стоимостью менее 2 тыс. рублей выросла в штучном измерении с 24% в начале года до 41-42% в IV квартале. Зато доля дорогих моделей, предлагаемых по цене от 10 тыс. рублей, снизилась вдвое - с 10% до 5%.

Новости по теме

Google. Теперь и телефон

Новости