Совет Федерации расширил ограничения на рекламу азартных игр
Москва. 6 мая. INTERFAX.RU - Совет Федерации одобрил поправки в закон "О рекламе", вводящие ограничения на рекламу сопутствующих услуг, основанных на риске игр. В действующем законе введено ограничение лишь на рекламу основанных на риске игр, пари, однако эти требования могут не выполняться путем рекламы не самого игорного заведения, а сопутствующих услуг, таких как концерты, рестораны, развлекательные центры, и по существу такая реклама имеет целью привлечение потенциальных участников азартных игр.
Вместе с тем ограничения не применяются к рекламе организатора азартных игр, рекламе сопутствующих азартным играм услуг, рекламе игорного заведения, в том числе рекламе мест осуществления деятельности по оказанию сопутствующих азартных играм услуг и рекламе азартных игр, распространяемой исключительно среди лиц, находящихся в границах игорных зон, созданных в соответствии с законом, государственно регулирующим деятельность по организации и проведению азартных игр.
мх