Аэрофлот прекращает обслуживание пассажиров в бизнес-залах аэропортов Иркутска, Новокузнецка и Якутска
24 декабря 2019 года, Москва. — Аэрофлот с 25 декабря прекращает обслуживание пассажиров в бизнес-залах аэропортов Иркутска, Новокузнецка и Якутска.
Изменение коснется всех пассажиров, путешествующих рейсами авиакомпании. Это вынужденное решение, обусловленное экономической целесообразностью.
В настоящий момент стоимость обслуживания пассажиров в бизнес-залах данных аэропортов в несколько раз выше стоимости аналогичных услуг в других крупных аэропортах страны.
При этом предложенные тарифы не соответствуют качеству предоставляемых пассажирам услуг, что подтверждается проведёнными опросами.
В качестве компенсации за невозможность воспользоваться обслуживанием в бизнес-залах аэропортов Иркутска, Новокузнецка и Якутска, авиакомпания будет начислять участникам программы «Аэрофлот Бонус» Платинового, Золотого и Серебряного уровней, путешествующих бизнес-классом 3 000 миль и ваучер (МСО) на сумму 2 тыс. руб., которые можно будет потратить на покупку авиабилета или на оплату дополнительных услуг на рейсах Аэрофлота. Пассажирам Платинового и Золотого уровней, путешествующим эконом-классом, будут начислены 3 000 миль, остальные пассажиры бизнес-класса, не являющиеся участниками программы «Аэрофлот Бонус» получат ваучеры МСО на 2 тыс. руб.
Ранее Аэрофлот изменил правила доступа участников Золотого уровня программы «Аэрофлот Бонус» в бизнес-залы ряда региональных аэропортов.
В настоящий момент ограничения на доступ в бизнес-залы действуют в аэропортах Магнитогорска, Хабаровска. В качестве компенсации участникам Золотого уровня, купившим билеты класса Эконом на рейсы Аэрофлота, России (код SU) и Авроры (код SU) автоматически начисляются 3 000 миль.
Проход в залы ожидания повышенной комфортности в этих аэропортах доступен только пассажирам, которые приобрели билет класса Бизнес, и владельцам карт Платинового уровня.
АЭРОФЛОТ входит в топ-20 крупнейших авиакомпаний мира.
Аэрофлот располагает самым молодым самолётным парком в мире среди авиакомпаний с численностью более ста воздушных судов. В 2018 году Аэрофлот перевёз 35,8 млн человек, а с учётом авиакомпаний Группы «Аэрофлот» — 55,7 млн.
Аэрофлот удостоен высшей оценки «пять звезд» за пунктуальность выполнения полетов от британского аналитического агентства OAG.
Аэрофлот обладает рейтингом «четыре звезды» от британской консалтинговой компании Skytrax, восемь раз был удостоен премии Skytrax World Airline Awards в категории «Лучшая авиакомпания Восточной Европы», а также завоевал рейтинг «пять звёзд» от американской авиационной ассоциации APEX.
Аэрофлот — самый узнаваемый авиационный бренд в мире по данным агентства Brand Finance. Авиакомпания занимает четвертое место по цифровизации среди всех авиакомпаний мира по данным американской консалтинговой компании Bain & Company.